ТОРОБ.ИНФО
пустая корзина
Автоматизация учета
--> Автоматизированные системы учета для магазинов, ресторанов, гостиниц и складов
----> Автоматизация гостиниц, отелей, пансионатов...

UCS SHELTER - программный комплекс управления гостиницей

UCS SHELTER - программный комплекс управления гостиницей
Shelter-это новая разработка UCS, принципиально отличающаяся от других программных продуктов фирмы, поскольку здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программы связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему R-Keeper, складскую систему StoreHouse, систему автоматизации гостиницы Shelter, Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.

Система решает следующие крупные задачи:
- автоматизация служб бронирования и размещения, - управление ресурсами гостиницы, - поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов, - автоматизация текущей деятельности, - ведение базы данных гостей, - многофакторный анализ деятельности гостиницы, - взаимодействие с другими системами. Система Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Система Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы. Этими рабочими местами могут, например, быть:
Рабочие места системы SHELTER
1. Портье - информация о предстоящих заездах и выездах; - информация о наличии мест в гостинице; - информация о состоянии счетов гостей; - ввод данных о заездах (check-in, check-out); - размещение гостей; - текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер); - резервирование (индивидуальное, служебное); - информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды; - информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей; - информация о внесении депозитов за бронь; - работа со счетами гостей и клиентов; - внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей; - печать и выставление счетов клиентам; - создание мастер-фолио; - информация обо всех платежах и услугах; - печать дневных отчетов; - доступ к архиву счетов; - возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса; - при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя; - для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля. 2. Отдел бронирования - резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования - печать подтверждений по брони; - информация о внесении депозитов за бронь; - анализ текущей и ожидаемой загрузки - просмотр истории гостя 3. Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов - разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов - анализ расчетов с компаниями и турагенствами - выставление счетов к оплате - получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы - доступ к архиву счетов 4. Офис руководителя хозяйчтвенной службы отеля (housekeeping) - управление службами сервиса гостиницы; - контроль состояния номерного фонда; - информация о санитарном состоянии номеров; - управление службой горничных; - организация бюро находок; - получение отчетов о работе сервисных служб; - ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат; - анализ текущего состояния номеров; - управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи); - прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.). 5. Офис программиста - управление интерфейсом с системой R-Keeper - управление интерфейсом с телефонной станцией - информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией) - управление интерфейсом с кабельным телевидением - информация о сеансах просмотра платного телевидения - настройка под любую телефонную станцию любой емкости; - поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров; - настройка прейскурантов на различные внешние линии; - управление телефонной стацией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде; - подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии 6. Офис финансового директора - ведение справочников предоставляемых услуг; - определение пакетов услуг; - определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров; - определение тарифов и возможность их связи с временными периодами; - определение типов и категорий гостей; - получение текущих отчётов, в том числе: - оборотно-сальдовый баланс; - оборотно-сальдовый баланс по фолио; - обороты по операциям; - книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; - обороты по операциям с расшифровкой; - список транзакций за любой период; - загруженность номерного фонда за период; - отчет по группам (организациям); - отчет по тарифам; - изменение расценок на те или иные гостиничные услуги; - управление пакетами услуг и их тарифами; - управление справочником типов номеров; - получение отчетов всех видов и т.д. 6. Касса - расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию; - полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания; - расчет с гостями за дополнительные услуги; - прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям; - возврат денег; - все расчеты с гостями производяться с выдачей фискального документа.
Особенности
Система поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферы, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, резервирование по заявке, по типу номера или по номеру и др. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя